ADCA Conference 2019

27-29 марта 2019 года в г. Алматы, по адресу Бауржан Момушылы 275,
состоялось грандиозное мероприятие для всего центрально-азиатского рынка автозапчастей ADCA 2019.

Главная цель мероприятия – продвижение брендов автозапчастей в Казахстане и центральной Азии, знакомство потенциальных клиентов с интересующими их продуктами.

Программа мероприятия совмещала в себе деловую и развлекательную составляющие, создавая атмосферу праздника для всех участников и гостей мероприятия.

Партнеры мероприятия:

Генеральный партнер:


Компания Bosch в третий раз является Генеральным партнером мероприятия. Всегда оказывает полную поддержку организаторам. На каждом мероприятии реализуются новые проекты. На ADCA 2019 компания Bosch была представлена выставочным стендом, концепцией Bosch Service, Пресс стендом Bosch Extra.

Генеральный спонсор:


Компания Denso так же является постоянным участником мероприятия. В третий раз подряд, компания является генеральным спонсором
мероприятия. На ADCA 2019 компания Denso была представлена выставочным стендом и стендом по замене свечей зажигания.

Ключевой партнер:


Компания Miles участвовала в мероприятии в первый раз. На мероприятии Miles была представлена выставочным стендом, на котором выставлялся
весь ассортимент производимой продукции: тормозные колодки, амортизаторы, элементы ходовой части, катушки зажигания, тормозные диски и так далее.

Основные партнеры:














Все партнеры на мероприятии были представлены выставочным стендом, где демонстрировали ассортимент своей продукции, а также отвечали на запросы клиентов, консультировали их.
Посетители мероприятия:

За два дня проведения выставки, ее посетило более 800 действующих и новых клиентов. Абсолютно каждый клиент был зарегистрирован и индифицирован на мероприятии. Все посетители являлись представителями B2C сегмента. 100% клиентов – это целевая аудитория бизнеса автозапчастей. Клиенты приехали со всех городов Казахстана. Более 60 человек с г. Шымкент, более 30 человек с г. Тараз, более 10 человек с городов: Астана, Кызылорда, Караганда, Павлодар, Семей, Усть-каменогорск и других городов. Так же мероприятие посетили действующие и будущие члены ADCA: Компания Rahat Yol из Туркменистана, компания Araz Motos из Азербайджана, партнеры из Узбекистана и Кыргызстана. По мимо этого, интерес к мероприятию проявили новые партнеры из Европы.

Основную массу клиентов составили руководители бизнеса, продавцы торговых точек, мастера сервисных центров.

Концепция проведения ADCA 2019 подразумевала под собой открытость для всех. Для этого выбиралась локация, наиболее близкая к рынкам Car City, Жибек Жолы, Car City Бакорда, станциям технического обслуживания и других магазинов автозапчастей. Это и позволило привлечь наибольшее количество целевой аудитории.

На мероприятии работал отдельный стенд компании Adkulan, где за время выставки, около 300 клиентов оставили свои отзывы: о качестве предоставляемых услуг, ассортименту и наличию брендов на складах, и свои пожелания. Это позволит в будущем усовершенствовать работу компании Adkulan и оказывать еще более лучший сервис своим клиентам.

Программа конференции:

Презентации, семинары и круглые столы от производителей.


Bosch презентована новую программу лояльности для клиентов – Bosch Extra.
Программа адресована клиентам (магазинам, СТО, торговым точкам на рынках). За покупку и регистрацию купленной продукции Bosch, клиенты получают призовые балы, которые могут обменять на ценные призы. Для этого создан специальный портал: https://www.extra-program.kz/.


Denso – был презентован ассортимент продукции. Клиенты узнали о новинках по каждой продуктовой группе. Так же были проведены технические тренинги по замене свечей зажигания на реальном стенде, имитирующим двигатель.



Компания Schaeffler провела технический тренинг, где рассказала про историю бренда, ассортимент выпускаемой продукции, новинки и инновации на автомобильном рынке. О преимуществах своих продуктов.


Презентация от Miles была посвящена ассортименту продукции. Был озвучен план по увеличению ассортимента, а также ввод новых продуктовых групп, которые появятся на складах компании Adkulan до конца текущего года.


Компания AYD рассказала про то, как выпускается их продукция и как завод тщательно следит за качеством каждой детали. Их девиз «Все под одной крышей» – это залог безупречного качества продукции, соответствующего OEM!

Представители компании 555 (Япония) рассказали про свои планы по увеличению ассортимента элементов ходовой части. А также презентовали новую группу товаров: резинометаллические части ходовой.

Компания NGK рассказала про свой ассортимент продукции, про особенности, отличающие компанию от других производителей свечей зажигания.

Osram презентовала новую линейку автомобильных ламп: Night Breaker. Отличительной особенностью новых ламп является: максимальная яркость, максимальная светоотдача, максимальная сила света и самые передовые технологии.

На семинаре Ashika клиенты познакомились с тем ассортиментом, который до этого, не был представлен на рынке Казахстана. Это дало импульс официальному дистрибьютору, компании Adkulan, позаботится о том, чтобы в ближайшее время, клиенты могли заказать этот товар.

Компания Tesla рассказал о преимуществах своей продукции. Клиенты на семинаре узнали о том, что Tesla это не только производитель свечных проводов, но и таких групп, как катушки и распределители зажигания, автомобильные лампы.

Fram рассказал о новинках рынка автомобильных фильтров, инновации которых применяются в современном автомобилестроении. В ближайшее время эти фильтры будут представлены для рынка Казахстана и будут доступны для заказа.

Компания Airtex провела с клиентами круглый стол, где обсудили текущие вопросы, которые так интересовали всех. Каждый клиент получил ответ на свой вопрос.

GSP поделилось с клиентами о своих планах по расширению ассортимента. В частности, в ближайшее время, появится новая группа: детали подвески.

JCI (Varta) презентовали новые типы аккумуляторных батарей AGM для легкового и коммерческого транспорта.

На круглом столе с представителем компании Toyopower были обсуждены вопросы по качеству продукции. Все клиенты, в ходе беседы, убедились в том, что стандарты производства и ответственность поставщика находятся на очень высоком уровне.



В рамках проведения ADCA 2019 была презентована мобильная концепция Bosch Service. Это позволило клиентам узнать о преимуществах этой программы. В рамках работы мобильного Bosch Service клиентам были представлены передовые приборы по диагностике автомобилей. Технические специалисты Сувернев Вадим и Вавинов Антон провели презентацию работы диагностических приборов KTS на автомобиле Lexus GS последнего поколения. А также рассказали про особенности и преимущества диагностической программы ESI[tronic] 2.0, про то, как она помогает и облегчает работу сервис инженерам при ремонте автомобилей.



Розыгрыши ценных призов

В рамках проведения мероприятия, было разыграно огромное количество подарков, которые предоставили все партнеры. Особенно ценные призы предоставили генеральные партнеры и спонсоры. Компания Bosch разыгрывала свои призы среди тех клиентов, кто регистрировался в программе лояльности Bosch Extra. Компания Denso проводила регистрацию клиентов на своем стенде, за что клиенты так же получали лотерейные билеты. Компания Miles разыгрывали особо ценные призы (телевизор, ноутбук, беспроводные наушники) при проведении технического семинара.

Организатор ADCA 2019 – компания Adkulan, разыграла среди клиентов главный приз мероприятия – автомобиль VW Polo.

За два дня мероприятия, в розыгрыше приняли участие:

Компания Bosch – более 1000 лотерейных билетов, Компания Denso – более 500 лотерейных билетов, Организатор – более 3000 лотерейных билетов,

Партнеры мероприятия – более 1000 лотерейных билетов.

Практически каждый посетитель выставки принял участие в розыгрыше призов и получил ценный приз. По мимо этого, на каждом стенде, посетители получили раздаточный материал в виде каталогов, брошюр и так далее. Этот материал несомненно помогает клиентам в их дальнейшей работе.




Развлекательная составляющая

Во второй день мероприятия, все клиенты, посетившие выставку, и все партнеры были приглашены на ужин-фуршет. Где они смоги в неофициальной обстановке пообщаться между собой и обсудить те вопросы, которые не успели обсудить в рамках конференции. На ужине-фуршете была представлена развлекательная программа: исполнение национальной музыки, шоу балет, программа ведущего.

Итоги мероприятия

Поставленные цели в рамках мероприятия были достигнуты, а именно:

  • Все клиенты получили огромное количество информации о новинках от производителей. Узнали нюансы и особенности брендов авто запчастей. Получили ответы на все интересующие их вопросы.
  • Мировые поставщики авто компонентов более тесно познакомились с особенностями рынка Казахстана. Провели переговоры с представителями компаний Центральной Азии. Представила ассортимент и новинки своей продукции широкому кругу представителей бизнеса автозапчастей. Провели технические семинары, круглые столы и живое обучение.
  • Компания-организатор ADCA 2019 получила много полезной информации от клиентов и производителей, и на основании этого скорректирует свой план развития на ближайший год. Учтет пожелания и предложения всех участников выставки.
Краткое видео о прошедшем мероприятии:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *